Меню
Меню
Ваша корзина
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Подробнее.

Политика обмена и возврата

Интернет магазин ramkadekor.com.ua осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Внимание! Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте " ramkadekor.com.ua " подлежит возврату и обмену!

Что такое товары надлежащего качества?

К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром.

Хотите вернуть товар? Что делать?

Для того что бы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефону, который указан на странице "контакты" +380964573429 или +380637492081. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

Кто платит за пересылку возврата товара?

В данном случаи при возврате товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае возврата товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.

Когда вернут деньги?

После получения и осмотра товара, в течении 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых осуществлялась оплата.

Хотите обменять товар? Что делать?

Для того, чтобы обменять товар, Вам необходимо позвонить по телефону, который указан на странице "контакты" +380964573429 или +380637492081. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

Кто платит за пересылку обмена товара?

В данном случаи при обмене товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае обмена от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.

Когда отправят товар на обмен?

После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течении 3-14 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.

Что делать, если при получении вы обнаружили повреждения или брак товара?

Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о повреждении товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

Кто платит за возврат или обмен бракованного товара?

В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.

Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.